воскресенье, 8 февраля 2009 г.

My first award


Сегодня я узнала, что SAM подарила мне эту награду.

Я не могу сказать, что заслужила ее - в последнее время у меня мало работ, так как дети требовали больше времени и внимания. Но получить награду блога от друзей очень приятно.
Большое спасибо SAM!

Я хочу передать эту награду семи авторам блогов:



Today I have learned, that SAM have presented me this award. I cannot tell, that have deserved it is recently at me few works as children demanded more time and attention. But to receive the award blog from friends very pleasantly.
Thanks SAM!
I wish to transfer this award to seven authors of blogs:



10 комментариев:

  1. Congratulations for the received award.
    And thank you so much giving it to me, warms my heart!
    Hugs,
    Aija

    ОтветитьУдалить
  2. Congrats on receiving this award and thank you so much for thinking of me! You are so sweet!

    ОтветитьУдалить
  3. Con'Grats on the award Gvendalen!!! You are such a super sweet person... and fun to chat with! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your award, Gvendalen, and thank you so much for thinking of me. I love your blog and enjoy the comments you leave me too!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Поздравляю с наградой! Ты ее заслужила!!!
    Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Congratulations on the well deserved Award!! ...and Thank you so much for thinking of me!!...Hugs, Ila

    ОтветитьУдалить
  7. Congrats on winning this award. I am here from Shirley`s blog and I agree with her, your work is great. Have a wonderful time blogging. A new friend from Canada.
    Hugs
    Heather

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за комментарий на моем блоге!
    Попробую объяснить, как я делала коробочку. Сначала я с помощью штампика отштаповала рисунок подарка-коробочки. Затем нижнюю часть коробочки я приложила на поднос поваренка и наметила карандашом место расположения по верхнему краю коробочки(подарка). После этого я сделала прорезь по намеченной линии. Затем я взяла кусочек ацетатной упаковки (часто в коробках от игрушки можно найти) и вырезала прямоуголник который по длине чуть больше высоты пирожного и крышки коробочки, а по ширине чуть уже ширины коробочки. Затем я вставила ацетат внутрь прорези над подносом. Приклеила на ацетат пирожное. После этого я приклеила сам подарок на поднос помощью объмного скотча. Ну и наконец, я приклеила крышку коробочки к детали из ацетата. Важно, чтобы нижняя часть детали из ацетата была шире, т.е. чтобы когда мы потянули за коробочку, деталь не вылезет полностью. Вот и все! Я, не обещаю, но постараюсь сделать мастер-класс. Если вас заинтерисует, конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!

    Леночка, спасибо за пояснение, я все поняла.

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!