пятница, 7 ноября 2014 г.

Яркий и блестящий

Привет!
Неожиданно сдохший интернет помешал мне опубликовать мой пост. Сегодня наконец, все починили и вот он я ))
Как вы поняли, тема задания   в Craft Your Passion на этой неделе - Яркий и блестящий.

Я использовала изображение Marisa's Sleigh Ride от Inky Impressions для своей открытки.

Ввиду конфликта с принтером раскрашивала аквалельными карандашами. В ход пошли все блески и ручки с глиттером, что нашлись. Бумага из новогодних коллекций разных лет и производителей.
Открытка пыталась быть многослойной и ей это, кажется, удалось  )












Добавляйте ваши работы в линки на Craft Your Passion и участвуйте в розыгрыше приза. Удачи!


Helena
  

6 комментариев:

  1. Лен, задорная открытка вышла! только мне кажется, цветочек по цвету выбивается - может, его приглушить акрилом?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо. Цветочек был в цвет домиков, видать, идея не удалась.. Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  3. Good morning sweetie, this is just gorgeous, fab colours, hugs Pops x x x

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful and pretty card Helena, love the christmas papers and the image is adorable and so beautifully coloured too! :) Donna ♥ x

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous card Helena, love the super cute image and pretty papers.

    Donna x

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!