четверг, 20 ноября 2014 г.

Загадай желание

Еще один  пост  сегодня.
Не люблю писать конфетные посты..  Может, потому, что в розыгрышах мне не везет,  выигрываю очень редко.  Может, потому, что до блогов добираюсь глубокой ночью, а надо еще сделать вот это, написать вот то и по блогам друзей пробежаться охота.. Долго собиралась написать и наконец, решилась.  Очень хочется праздничного настроения, радости..

Давно я не писала писем Деду Морозу, их уже не пишут мои дети, но так захотелось снова поверить в чудо и сказку.


Хочется мне в Новый год под елочкой украшений найти примовских - лампочек, цветочков-замочков всяческих, брадсов, металлюшек; трафаретиков-масок для пасты текстурной. Краски-спреи всевозможные тоже порадуют, читала про них, а попробовать в деле не довелось. И Джелатос.. название какое, как конфетка, очень интересно. Еще хочу ножи для машинки - рамочки, листики, цветочки; Бумажку красивущую с вырубками и наклейками и Тимхольцевское что-нибудь - маркеры, маски, набор новых мини-подушечек с аппликаторами или чернила для "ремонта" моих старых подушечек. Еще хочется на онлайн курсы с цветочными историями.. список можно продолжать бесконечно, но это самое желаемое, пора остановиться ))

Стишок выучен, табуретка готова, чай-кофе всегда есть, а тортик испечем.
Осталось дождаться праздника и исполнения желаний

2 комментария:

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!