среда, 4 мая 2016 г.

1-й этап Фото-СП в блоге 1000moments

Всем привет!
Давно я задумывалась о том, что мои фото могли бы быть и лучше. Пыталась читать кучу всяких советов и МК в инете (надо сказать, иногда противоречивых и непонятных) без особого успеха.
На мое счастье гуляя по просторам блогомира я углядела  СП от "1000 moments", первый этап 
которого уже заканчивается. Надеюсь, я успею.


Фотографирую я обычно на рабочем столе, На небольшой поверхности стоит ноутбук, открытая крышка которого приглушает яркое солнце южной стороны. Кухонное окно прочно и полностью занято пушистым хозяином, а подоконник моего окна последнее прибежище комнатных растений.



Фото на рабочем столе "без прикрас" выглядит так:

Фото по большей части делаю ночью. Снимаю чаще всего на телефон (как оказалось у него неплохая камера и есть некоторые функции обработки фото).
Почти год назад купила Nikon COOLPIX L830, на смену старенькому, нежно любимому  никону 4100. 
 Но снимаю малиновым красавцем редко. Никак  не привыкну к нему.


                   
Фоном обычно служит фотобумага. С декором и композицией как-то не задалось. Уже читала в блогах про декор и фон, взяла себе на заметку.
Корректировку фотографий в последнее время делаю в фотограмме - онлайн - фотошоп. На старом ноутбуке был фотошоп, очень удобный, а на новый никак не поставлю: что ни скачаю, не стыкуется с системой.

После коррекции фото выглядит примерно так.


Надеюсь с помощью нашего СП научусь делать хорошие фотографии (ну, по крайней мере лучше, чем сейчас ))  )

Спасибо что заглянули, заходите еще, новый этап и новые работы совсем скоро )

1 комментарий:

  1. Фотографировать днем, конечно, лучше . У меня вечером вообще фото не получаются. Но приходится использовать то время, которое имеется))) Спасибо, что участвуете в СП с блогом 1000moments )))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!